четверг, 22 января 2015 г.

5-бальная шкала оценивания

   В соответствии с приказом Министерства образования и науки ДНР №13 от 20.01.2015 в системе общего и профессионального (начального и среднего) образования с 02.02.2015 вводится 5-бальная система оценивания достижений обучающихся.

Критерии оценивания учебных достижений учащихся в 5-бальной системе оценивания:
УровеньОценкаКритерии
Очень плохо1 Нет ответа на вопрос, задание и т.д.
Плохо2 Уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройдённому материалу; нарушение логики, неполнота раскрытия обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
Удовлетворительно3 Достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочётов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
Хорошо4 Уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-5 недочётов по текущему учебному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
Отлично5
 Уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.
 Два недочёта приравниваются к одной ошибке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий