В соответствии с приказом Министерства образования и науки ДНР №13 от 20.01.2015 в системе общего и профессионального (начального и среднего) образования с 02.02.2015 вводится 5-бальная система оценивания достижений обучающихся.
Критерии оценивания учебных достижений учащихся в 5-бальной системе оценивания:
Уровень | Оценка | Критерии |
Очень плохо | 1 | Нет ответа на вопрос, задание и т.д. |
Плохо | 2 | Уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройдённому материалу; нарушение логики, неполнота раскрытия обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений. |
Удовлетворительно | 3 | Достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочётов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса. |
Хорошо | 4 | Уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-5 недочётов по текущему учебному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала. |
Отлично | 5 |
Уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.
Два недочёта приравниваются к одной ошибке.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий